Раз, два – к школе готов 17.03.2021

Как понять, что ребенок готов к обучению в школе? Да и так ли это важно – готов он или нет? На самом деле очень важно. настолько важно, что педагоги и психологи посовещались и придумали сложный и важный термин «психологическая готовность ребенка к школьному обучению». А вот что за этим термином стоит – давайте разбираться.

Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.

Проблема психологической готовности к школе в последнее время стала очень популярной в нашем обществе. Психологи, педагоги, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению, спорят о возрасте, с которого наиболее целесообразно начинать учить детей в школе. Интерес к указанной проблеме объясняется тем, что образно Психологическую готовность к школьному обучению можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент — залог надежности и качества будущей постройки.

Предлагаем вам ознакомиться с основными понятиями и аспектами психологической готовности ребенка к школьному обучению. Мы уверены, что эта информация будет очень полезна для родителей всех наших малышей.